Суббота, 17 Февраль 2018 14:39

Порядка 300 российских наемников из незаконной частной военной банды Вагнера утилизировано американской авиацией в Сирии

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Справа на снимке - командир ЧВК Вагнер- Дм. Уткин и заместитель Анд. Трошев. снимок был сделан в кулуарах Кремля во время торжественного приема по случаю празднования Дня Героев Отечества. 

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/world/1723701-v-seti-poyavilos-foto-putina-s-komandirom-naemnikov-chvk-vagnera-v-kremle-uje-prokommentirovali.html

Похожее изображение

Подробнее здесь :https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/v_razglashenii_nastojaschih_tsifr-457745/?utm_term=457745&utm_source=twi&utm_medium=social&utm_campaign=instant&utm_content=tvrain-main#0_8__12419_985_182093534

и здесь:http://www.mk.ru/politics/2018/02/14/za-chto-pogibli-boycy-chvk-vagnera-zagadka-zavoda-conoco.html

Мнение  военных экспертов здесь:https://theins.ru/politika/91563?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Прочитано 1795 раз Последнее изменение Понедельник, 19 Февраль 2018 04:42

Комментарии   

-6 # Старый солдат 17.02.2018 17:14
Это не воины , выбравшие путь заработка убийством других, и в угоду третьих лиц. Это действительно бандиты. И их судьба - только утилизация. Они знали , на что подписались.- на бесславность и позор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # тоже солдат 17.02.2018 20:12
Человек, который вернулся из горячей точки, где он был наемным убийцей, уже на крючке и под наблюдением органов, он целиком и полностью управляем. Ведь по факту он преступник, которого нужно привлекать к уголовной ответственности . Раз этого не происходит, значит, в этом кто-то заинтересован. А потом, сегодня о российских наемниках нет никакой официальной статистики. Это как бы такой фантом с большим бюджетом, за который не надо отчитываться и платить налоги. Если ЧВК узаконят, скрыть эту информацию будет невозможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Лицей № 1 18.02.2018 04:41
"За пацанов из списка Форбс! За кооператив "Озеро"! За Путина! За Сечина! За Миллера и Ротенбергов! За шубохранилища! За домик уточек и виноградники Тосканы! За самолет для корги! За яхты и замки Шойгу и Гундяя!", "за миллиардные доходы олигархов и миллионные пенсии депутатов" - в едином порыве скандируют сотни патриотов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Кэтрин 18.02.2018 04:48
Многие в Месягутово , да и не только, недоумевают, почему основные СМИ в России молчат о больших потерях наёмников из ЧВК бандита Вагнера в Сирии.
А тут всё просто: они тоже наёмники. Наёмники Кремля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Задумчиво 18.02.2018 05:51
Пресс-секретутк а президента Песков допустил присутствие россиян,не относящихся к МО РФ, в Сирии:
kp.ru/.../?utm_source=twitter
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Офицер запаса 18.02.2018 07:27
МО и главнокомандующ ий избрал тактику гибридных войн, мгновенно отказываясь от своих военных, если они попадают в неприятности. МО может объявлять, что это не ее люди. Но военспецы считают незаконную банду ЧВК частью регулярной армии потому, что они подчиняются российскому руководству, вооружено оружием и боеприпасами с армейских складов и которое осуществляет свои операции во взаимодействии с теми же ВВС РФ, которые получают разведданные от соответствующих военных органов разведки, которые снабжаются за счет армейской логистики и которые потом на гробовой армейской авиации попадают в армейские госпиталя и морги. То, что они не приписаны к какой-то конкретной воинской части – ни о чем не говорит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Лицей 18.02.2018 07:50
Пресс-сек Путина Дмитрий Песков,отвечая на вопрос журналистов о том,будет ли объявлен траур по погибшим в Сирии россиянам,перес просил:«В связи с чем должен объявляться траур?»
Действительно,где это видано,чтобы по наёмным убийцам объявлялся траур? Тут даже я с Песковым соглашусь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Лидия Ивановна 18.02.2018 13:34
Цитирую Лицей:
Пресс-сек Путина Дмитрий Песков,отвечая на вопрос журналистов о том,будет ли объявлен траур по погибшим в Сирии россиянам,переспросил:«В связи с чем должен объявляться траур?»
Действительно,где это видано,чтобы по наёмным убийцам объявлялся траур? Тут даже я с Песковым соглашусь.

неучтенное официально, пушечное мясо. Какой траур может быть. Хотя жалко. Все-таки генофонд страны. Пусть и безмозглый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Ветеран МО 18.02.2018 15:18
ЧВК не могут участвовать в военных операциях, тем более в наступательных. Поэтому, согласно междунар.праву, ЧВК Вагнера - это частная военная компания и наемники, на которых не распространяетс я гуманитарное право, то есть их можно даже не брать в плен..
Вспомните гражданскую войну с Чечней. Тогда чеченцы в плен контрактников МО не брали...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Ветеран, из запаса 18.02.2018 15:53
Наше государство, заявило, что вывело людей из определенной зоны боевых действий.... Дальше происходит следующее, представьте себе: идет тысяча человек колонной по Сирийской земле. Кто они и откуда не понятно, ведь Россия сообщила о выводе войск, значит, думает Американский генерал, - боевики. Вызывают поддержку с воздуха. А что произошло дальше вы уже видели. Несколько вертушек с ракетами воздух-земля в подкрылках и за считанные минуты целый отряд живых людей сравняли с песком.
Стало быть ответственность снова целиком и полностью лежит на нашем государстве. И скорее всего, помимо бойцов "Вагнера" там присутствовали и обычные солдаты-контрак тники. Но чтобы снизить накал проще сказать, что там гибли только наемники.

В этой ситуации, на мой взгляд, на США нет никакой вины. Все же они уничтожали предполагаемых боевиков.

Интересно, эта тема просто "замнется", как это часто происходит? Или нам будут говорить о вине США по тв?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Владимир Зозуленко офицер 18.02.2018 18:04
Главное, для чего наши правители создали ЧВК - это именно для того, чтобы ни перед кем не отчитываться по поводу того, что они творят и что с ними творится. Люди, которые идут работать и зарабатывать - не служить, не долг воинский или интернациональн ый исполнять, не Родину защищать, не с терроризмом бороться - работать (!!!) в ЧВК знают, на что они идут. Знают, что если что - их как бы и не было в природе. "Есть у каждого в резерве Деньги, бабы и консервы И могила занесенная песком" Это Киплинг - про них, еще много лет назад. Кому-то они конечно свои, но не вам, уж точно. Потому - осушите слезки, утрите сопельки. Война - она такая, мерзкая, но некоторые любят. Ну или просто юзают. Их выбор. Земля пухом, конечно".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Вдумчивый 19.02.2018 14:49
Самый сильный аргумент в пользу сокрытия правителями Россиии и МО чудовищных потерь личного состава - исключительно политический. На 18 марта в России запланированы очередные выборы президента, на которых баллотируется действующий глава государства Владимир Путин, а согласно законам страны одновременная гибель более 100 ее граждан обязывает власти объявить общенациональны й траур. Делать это перед выборами никто не собирается: такое решение существенно демотивирует граждан. Так что объяснений от господ правителей и министров россияне не получатт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # владимир даниленко 20.02.2018 05:59

Он дом свой покинул
Пошёл воевать
Чтоб землю суннитов
Шиитам отдать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Ирек 25.02.2018 01:23
Для особо тупорылых-ЧВК это наши ССО.Это наш спецназ,контрак тники.Альфа,Вит язь,Русь и т.д.
www.iarex.ru/news/55921.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # тоже местная 01.03.2018 10:02
Российские войска постепенно
таки выводят из Сирии.
Технику — из строя,
живую силу — в расход!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Алекс 01.03.2018 23:04
Известный политолог Игорь Панарин на своей странице в соцсети поделился публикацией, в которой подтвердил массовые потери западных ЧВК в Сирии. Приводим его пост полностью и в авторской редакции:

"Уважаемые друзья! Я позавчера разместил пост на основе сообщения нескольких СМИ (ИА REX и т.д.) о потерях западников в Сирии.

По некоторым экспертным данным в ходе проведения спецоперации против террористов 24 февраля 2018 года было убито и ранено около 700 представителей 4 стран, поддерживающих террористов в Сирии. Около 150 британских инструкторов 22 полка специального назначения Специальной авиадесантной службы Великобритании, 100 военных инструкторов 2-го парашютно-десан тного полка Французского иностранного легиона (г. Кальви на о. Корсика), около 50 военных инструкторов Израиля, а также 400 иностранных наемников: американская ЧВК «Грейстоун» - 100 чел., американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) - 300 чел. Судя по тому, что Меркель и Макрон звонили сегодня Путину, то наверное просили о тайном вывозе погибших граждан США, Великобритании, Франции и Израиля из Восточной Гуты (эта версия подтверждается источниками ИА REX).

Вчера я давал некоторые пояснения, но сегодня хотел бы их развить и пояснить алгоритм своего анализа на основе Нооскопии и поделиться некоторыми наблюдениями за нашими соцсетями.

1. Прежде всего что такое Нооскопия – это новая технология определения настоящего, на основе тенденций прошлого и прогнозирования , будущего, разработанная нашими отечественными управленцами.

2. После получения в воскресенья информации ряда российских СМИ о колоссальных потерях американцев в (более 2 тыс) я применил Нооскопию, для того чтобы определить, а каковы вероятные потери западников количественно и каков состав стран.

3. Прежде всего в качестве трендов я использовал несколько важных и с моей точки зрения достоверных факторов, для формирования своей аналитической картины событий, связанных с организацией хаоса в Ливии, Сирии и Ираке.

А. Штурм столицы Ливии Триполи 23 августа 2011 года осуществили спецподразделен ия Великобритании, Франции и Израиля.

Б. Главарь ИГИЛ (организация, запрещенная в России — прим.ред.), якобы Аль Багдади – агент Моссада и гражданин Израиля Шимон Эллиот (версия ветеранов разведсообществ а США).

В. ИГИЛ (организация, запрещенная в России — прим.ред.), как проект создан тремя западными разведками (МИ-6, ЦРУ и Моссад)..

В итоге я сформировал свою гипотезу картины событий: уменьшил в три раза потери, указанные в ряде изданий и определил главных зачинщиков сформирования террористическо го оазиса Восточная Гута – по степени значимости Великобритания (основой организатор), Израиль (мотивация - защита оккупированных Голанских высот), США (британское лобби Клинтон) и Франция (минимальное участие).

Судя по технологиям Нооскопии - реакции в соцсетях, ко мне на страницы рвануло гигантское количество троллей ( я их удалил уже более 100), что тоже является показателем очень оперативной реакции западных спецслужб - видимо их "зацепило" и они «засветились», бросив в бой свою армию троллей прежде всего с британской базы на Кипре, которые в основном в ФБ представляются гражданами Украины. Много или мало 100 британских троллей…

А можно сравнить. В ходе расследования в США о якобы российском вмешательстве в американские выборы, претензии предъявили 13 (Тринадцати) якобы российским троллям. Следовательно моя аналитическая картина событий в Сирии во многом соответствует реальности. Меня радует и то, что Абсолютное Большинство граждан России (более 90%) поддерживали меня в ходе Атаки западных троллей".

P.S.:

Дополнительная информация от ИА REX.

Речь идет не об ответном ударе по имиджу Трампа со стороны Москвы за гибель бойцов ЧВК "Вагнер" в Сирии, а об ударе по структурам глубинного государства, ведомого Хиллари Клинтон, в Сирии.

Не удивительно, что, как передают источники ИА REX в Нью-Йорке, и обстоятельная информация от которых по данному вопросу появится в ближайшие дни, эту тему попытались максимально замять не только в России (ни одно из крупных электронных СМИ и "первых ТВ-кнопок", сделавших десятки публикаций и репорятажей о гибели бойцов наших ЧВК в Сирии почему-то не сделало ни одной публикации или репортажа о гибели западных чвкашников в Восточной Гуте), но и в США.

Удивительного в этом в отношении США-то ничего и нет, так как все основные СМИ контролируются демонократами и глубинным государством. А вот почему центральные российские СМИ, которые по идее должны стоять на страже интересов государства российского, об этом промолчали - это вопрос интересный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Алекс 02.03.2018 07:57
Россия поменяла правила игры ЧВК.
bbc.com/.../features-43232791
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Шторм 16.03.2018 12:32
Не лезьте, если ничего не смыслите - ни аза в глаза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Уважаемые читатели, чтобы ваш комментарий был опубликован, советуем убедиться, что он:
- Не содержит нецензурной речи и брани, вне зависимости от того, в каком виде и кому они адресованы.
- Не содержат коммерческой информации, рекламы, антирекламы или ссылок на сторонние ресурсы.
- Не содержит информации, публикация которой запрещена законом (пропаганды употребления наркотиков, разжигания межнациональной розни, нарушений прав несовершеннолетних и т.д.)
- Не содержит оскорблений и неконструктивной критики в адрес упомянутых в сообщении лиц, других читателей или сотрудников нашего ресурса.

Защитный код
Обновить