Общество

Удар по яйцам. Только в России

«Новые Известия» рассказали, что в магазинах появились уменьшенные упаковки яиц и не только.

В интернете появился снимок упаковки яиц, которые продавались не в обычном комплекте по 10, а по 9 штук.

Журналисты нашли и другие продукты, которые стал продавать в меньшем объеме, чем обычно. Например, упаковку фруктового сока объемом 0,485 литра (обычно — 0,5 л).

Были обнаружены уменьшенные упаковки молока, сметаны, майонеза, шоколада и даже пива.

Так  вместо литра обычного коровьего молока потребителям нередко «подсовывают» пакеты емкостью 900 и 950 миллилитров, а вместо полулитровой коробки кефира или ряженки — всего 475 миллилитров реального продукта.

Маркетологи объясняют такое поведение производителей продтоваров тем, что так они, уменьшая объем товара, пытаются скрыть скачок цены на товар.

Ранее сообщалось, что, по данным Росстата, в прошлом году больше всего в России подорожали сахар (на 28,3%), куриные яйца (на 25,9%), мясо и птица (на 9,7%).